суббота, 11 июня 2016 г.

Набор в дизайн команду ScrapКрым!!!

Привет!
Не ждали? А я пришла)))) Да не просто так, а с заявкой в ДК ScrapКрым!
Ну что, расскажу немного о себе...Меня зовут Аня, мне 27 лет, я живу в Финляндии уже как 4 года (ого как время летит). Живу я вместе с сыночком, мужем и маленькой кошечкой). Скраплю около 3х лет, сначала конечно все это было не очень-то активно и уверенно, но сейчас не могу жить без скрапа. Люблю все-все: эксперементы, разные стили, бумагу, краски, пасты, ну и конечно же чипбрд, куда ж мы без него! Перейдем к работам?




Свадебный альбом



Открытка


Блокнотик




Мне очень хочется попробовать ­работать в команде! Узнать изнутри что ж­е такое ДК))) Думаю,что это отличный опы­т, который помогает стремиться к лучшему, расти и развиваться,заводить новые зна­комства и друзей, приятно проводить своё­ время))). Думаю, что во время работы будет фонтан идей). 
Чуть не забыла!!!! Моя почта: anna_venera89@mail.ru
Спасибо, что рассмотрели мою заявку!

Всем Хорошего настроения! 











Комментариев нет:

Отправить комментарий