понедельник, 23 мая 2016 г.

Скрапбукер года 2016!

Привет, привет!
Ну вот и я туда же...Куда спросите Вы? Конечно же на конкурс Скрапбукер года



Долго говорить я не буду, поэтому приступим... Задания как всегда увлекательные и интересные!)




Задание 1: Страница 30х30, с фото и журналингом (журналинг не равен заголовку), на тему My Own Secret Garden или Мой собственный таинственный сад как место силы и перезагрузки, обязательный элемент (не на фото) - растение.
Я очень долго размышляла над этим заданием, и вообще-то задумка и тема изначально была другая, но в процессе поиска бумаги и фото все перевернулось! Мой собственный таинственные сад - это мой внутренний мир, моя маленькая вселенная. Я люблю погружаться в себя, люблю гулять наедине со своими мыслями и любимой музыкой. Люблю мечтать, открывать что-то новое в себе!)




С левой стороны прячется журналинг: "И почему говорят, что человек маленький? В нем может поместится целая вселенная, если уложить в правильном порядке."



Немножко звездной пыли на цветах))))



Задание 2: Доска вдохновения (любого формата) с тем, что вдохновляет лично вас. Обязательное условие - частичное использование скраповых материалов.
Я сделала вот такую доску. Имитация деревянного фона с нуля, в качестве креплений позолоченные прищепочки) Так она выглядит когда на ней ничего не висит)


 А вот так уже с вдохновляшками!) Сейчас я собрала все, что меня вдохновляет на данный момент! Искать долго не пришлось, так как это все всегда лежит\стоит в поле моего зрения. Наша свадебное фото, АТСка присланная мне в рамках обмена (очень я ее люблю) и карточки с журналингом!) Крепление на прищепки мне кажется очень удобным, всегда все можно поменять, убрать, переставить местами!)




Задание 3: Креативное фото с журналом "Скрап-Инфо" 2016 года
Так мы собираем маму в отпуск!)) К этому заданию еще и стишок написался!)))) 

Собирая сумку в отпуск
Список краткий напиши!
Не забудь ты взять с собою:
Шляпу, СкрапИнфо, очки!


Уф, можно выдохнуть, все сделала, успела!!!!))))) Ура!!!!
Желаю удачи всем участникам! Мы уже большие молодцы, что сделали замечательные работы и подали заявки на конкурс! 



Буду рада Вашим комментариям!
Спасибо, что заглянули!)))



11 комментариев:

  1. Аня, здорово!!! Так необычно обыграла сад! Очень глубокая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, здорово!!! Так необычно обыграла сад! Очень глубокая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня! Молодец!!!! Страничка волшебная просто!!!!! Да еще и в моием любимом цвете))) мммм))) желаю тебе удачи в конкурсе!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень необычно и цвета волшебные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это космический сад!!! Ань - круто - держу кулачки ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Космос,космос!) спасибо за поддержку!)

      Удалить