вторник, 8 декабря 2015 г.

Новогодний обмен "7 Секретов Волшебства"!

Привет!)
 Новогодние чудеса уже близко!!! Как ваше настроение? Погода конечно ужасная, совсем не зимняя...у нас все время льют дожди...а ещё северная страна называется(((
Я пришла отчитаться по обмену 7 Секретов Волшебства! Подарочки запакованы и в понедельник уже отправились к своей новой хозяйке!))) Я,конечно,бусинка-опаздашка, но очень рада,что не прогульщица!)Очень надеюсь, что посылочка дойдёт до Нового года и порадует ту, кому она предназначена))) Фото подарочков ночное, другого нет(((
 
 
И в конце хочу сказать искреннее Спасибо, Олегу! За его мужество, доброту и оптимизм! За то, что не опустил рук и продолжил Танюшины дела! За то, что не дал нам потерять веру в новогодние чудеса! Уверенна Танюша сейчас там где ей хорошо, смотрит, наверное, на нас с чашечкой чая и улыбается!
 
Всем Вдохновения и добра!
Спасибо, что заглянули)

воскресенье, 11 октября 2015 г.

Тематический проект BABY: 2 этап

Привет!)
Спешу показать вам блокнотик "Мамины заметки". Делался он специально для тематического проекта BABY от блог Bee Shabby.
Блокнотик мальчуковый с тематическими страничками для записей о мылыше от рождения и до года. Разделители,из дизайнерского картона с рамочкой, для фотографий маленького принца!)

СП "Счастье в ладошках"

Привет, привет!)
Я тут, я еще не совсем забросила свой блог!)Буду исправляться) Как настроение? Как дела? Как осень? У нас прохладно, но все время светит солнышко! Сынишка растет не по дням, а по часам и,конечно же,занимает практически все мое время!)
А пришла я сегодня рассказать о чудесном проекте удивительной Алёны Гармаш "Счастье в ладошках". Будем мы шить тедди-слоника!

воскресенье, 9 августа 2015 г.

Письмо СкрпЭгоисткам или набор в ДК)

Привет!) А вы уже читать письмо от СкрапЭгоисток? Ох, оно такое прям...ооооочень заманчивое) Я конечно же хочу им ответить...ведь я думаю,что они ищут именно меня!) Подробности набора тут...

суббота, 18 июля 2015 г.

Блокнотики!)

Привет-привет!
Как ваши дела? Как настроение? Признавайтесь у кого лето? У на совсем нет, как-будто оно обиделось и ушло((( печаль, дожди и холод....
Я тут немножко поболтаю, о том, что очень мне хочется в ДК!) Во-первых мне хочется узнать что же это такое. Во-вторых мне не хватает общения, хочется новых знакомств и свежих идей!
Ну и очень хочется развития и роста, мне кажется все это можно получить в ДК...А вы как думаете?

пятница, 26 июня 2015 г.

Страничка про любовь)

Привет,привет!
Ох, ох...Обещала же вам, что покажу страничку и не показала((( Вот исправляюсь...В прошлую среду я замечательно провела вечер в компании с Наташей Шалгиной!))Она проводила МК по страничке в рамках онлайн-конференции СкрапБудни!) Я уже писала, что мне очень нравиться это мероприятие, ведь творить в компании веселей и продуктивнее. Наташа очень милая, на нее приятно смотреть и ее приятно слушать! Творили мы страничку в стиле винтаж, я бы даже назвала это неовинтаж или что-то в этом роде)))
Посмотрим...

Фоторамка или держательдля записок +мой первый МК)

Всем привет!)
Как ваши дела? как лето? У нас все также, дожди, дожди, дожди)))Вот такое вот финское лето(((
Ну в такие серые дни мы сидим дома, поэтому я решила написать МК) Это мой дебют))) Вы же меня поддержите?!)) Надеюсь, я все доступно понятно изложила и если вы захотите повторить, то у вас все получится! А делать мы будем вот такую фоторамку...или держатель для записок)
Итак, начнем!

воскресенье, 21 июня 2015 г.

Стим-панк коллаж

Привет!
Вы наверняка уже слышали о скрап-конференции СкрапБудни?) Если нет то скорее заходите по ссылочке на следующей неделе еще много интересного... Честно вам скажу, я участвовала во многих вебинарах, но этот просто супер...Отличные мастера, превосходные мастер-классы онлайн! Мне очень нравится!
Сегодня я покажу вам стим-панк коллаж,сделанный в рамках вебинара с Юлианной Ефремовой. Я давно являюсь читателем блога Юлианны...ее работы шикарные, завораживающие, иногда шокирующие, очень многодетальные, короче ее работы просто бомба!)))) Сама Юлианна оказалась очень позитивной, невероятно интересной, а ее очаровательный смех просто покоряет!)))
Ну, теперь перейдем к делу...В рамках МК мы делали холст-коллаж...это нечто...из кучи всяческих железок, деревяшек и прочего, получается просто невероятная красота! Посмотрим..!?)

воскресенье, 14 июня 2015 г.

Морской холст

Всем привет!
Как настроение? Как погода? Лето добралось до ваших краев? У нас несколько дней было тепло, а теперь неделю дождей обещают..печаль(((
Пришла я вам показать холст про моего братишку! А то что-то давненько ничего не показывала) 
Холст в морском стиле...когда мы жили в Петрозаводске мой брат учился в Кадетском корпусе в морском классе. Он носил форму и даже ходил летом в плавание на практику...так-то...Вообщем-то в этом холсте я и хотела сохранить воспоминания об этом времени...

четверг, 21 мая 2015 г.

воскресенье, 29 марта 2015 г.

пятница, 27 февраля 2015 г.

вторник, 24 февраля 2015 г.

Нежная страничка...

Привет!)

  Я сегодня с новой нежной страничкой про нашего маленького сынишку! Страничка, как мне кажется, получилась очень нежная и воздушная...такая малышковая, как раз для такого крохи как Тёмочка (ему ведь всего 3 месяца)))
Посмотрим...


воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Страничка про дружбу)

Привет!
Как настроение? У нас отвратительная погода, все тает, сыро и противно...беее..не люблю этот период, вечно мокрые ноги и т.д.....Ну да ладно, скоро весна))))
Пришла показать вам страничку) Страничка сделана в рамках курса Жени. Ох, как же классно делать фоны с ноля)))))  На фото я и моя подруга во время одной из зимних прогулок...это одна из моих любимых фотографий)))


вторник, 10 февраля 2015 г.

Арт-альбом!

Привет!
Ну вот наконец я собрала свой альбомчик в переплет! Такой он классный мне очень нравиться!))) Много писать не буду, давайте посмотрим...

понедельник, 2 февраля 2015 г.

Арт-альбом! Задняя обложка.

Привет!
Вот и добрались мы до задней обложки моего альбома!) Задание: разместить крупный элемент...я подумала подумала и сделала дверь!))) А ключик к ней мы уже подбирали во 2ом развороте))) Посмотрим?

воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Арт-альбом! Разворот №3.

Привет,еще раз!))
И так, еще 2 странички в Арт-альбом!)))
Посмотрим!?) Страничка номер раз...заданием был интерактивный элемент...сделано!...под калькой,если потрясти, перемещаются всяческие дырокольности и ....

Аня-сладкоежка!)

Привет!

Эх...только вчера,публикуя пост о конфетках, подумала, что хватит сладкого...но...как вообще можно пройти мимо конфеток,где разыгрывают Тильду или Графику))))))) Я,кстати, на самом деле жуткая сладкоежка!)пишу и ем зефирку))))

Конфета от Scrap man


очень хочу Тильду!!!))))

Удачи мне и вам!!!!)))


Арт-альбом! Разворот № 2.

Привет!
Пришла показать вам 2ой разворот моего арт-альбома по курсу Зона Зимы! Долго думала, показать все в одном посте или нет...и все же решила написать отдельные посты к каждому развороту и обложке!))
Задания у нас были следующие: использовать большое фото и сделать кармашек (секретик...)...я справилась))
Посмотрим:

суббота, 31 января 2015 г.

Согревающие конфетки!)))

Привет-привет! 
На улице темно, сыро и холодно...так хочется чем-нибудь согреться! Я прогулялась по блогам и насобирала сладостей...пусть мысли о выигрыше греют меня!))) Ну, скрестим пальчики!)))

Брутальная конфетка от Дарьи...эх...давно хочу себе такой набор бумаги!:

вторник, 27 января 2015 г.

Позитивная страничка!)

Привет!)))

Сегодня хочу показать вам вторую страничку,сделанную в рамках курса Жени (janeza) "Magic of Layouts". Страничка очень позитивная и безумно мне нравится!

среда, 21 января 2015 г.

Страничка себе любимой!)

Привет!
Объявляю январь месяцем знаний! Вы уже знаете, что я учусь на курсах "Зона Зимы" у Иры и Наташи, по мимо этого я учусь еще на 2х курсах)) Эх, вот неугомонная!))) 
Сегодня хочу показать вам первую страничку с курса Жени (janeza) "Magic of Layouts".

Флешмоб «Большой АТСочный обмен» ч.2 с Леной Моргун!

Привет!
Вот и настал день икс! Надеюсь вы помните, что я участвую в флешмобе «Большой АТСочный обмен»ч.2 с Леной Моргун))

Напоминаю, что участвовать в обмене могут ТОЛЬКО участники флешмоба!)

воскресенье, 11 января 2015 г.

Страница №1.

Привет-привет!)
Хочу показать вам страничку, которая сложилось у меня в рамках курса Зона Зимы. Я решила пробовать все новое и не изведанное, поэтому перепробовала все приемы что показала Наташа! Посмотрим:

четверг, 8 января 2015 г.

Флешмоб "Большой АТС обмен"ч.2 с Леной Моргун

Привет!)
Леночка приглашает на обмен АТСками! Как увидела так сразу решила принять участие, хоть АТС я никогда и не делала, но январь у меня получился месяцем "пробования" всего нового и интересного! Присоединяйтесь и вы! Все подробности тутачки)


Удачи!)

среда, 7 января 2015 г.

Новогодний миник!

Привет-привет!)
Спешу показать вам последнюю работу ушедшего года,новогодний мини-альбом) Делала его в подарок для моей семьи! Посмотрим:

дальше много фото.....

Арт-Альбом. Обложка и первый разворот)

Привет!)
С Рождеством!) Пусть чудеса случаются как можно чаще!)Пусть в ваших домах всегда будет светло и уютно, пусть удача всегда сопровождает вас!)
А я пришла показать, как продвигается работа над арт-альбомом в рамках курса Зона Зимы! Итак, все-таки героем альбома был выбран шляпник и фото подруги в образе...(хотя козочку я тоже распечатала))) Сначала посмотрим, наверное, обложку:

четверг, 1 января 2015 г.

С Новым годом!)

Привет!)

Поздравляю всех-всех с Новым Годом! Пусть он принесет в ваш дом много света, любви, счастья и здоровья! Пусть все ваши мечты осуществляются, пусть планы не срываются и пусть где-то вас всегда поджидают приятные сюрпризы!) Хочется чтоб вдохновение не покидало и в голове всегда роились миллионы идей! Вообщем, удачи в 2015 году!))) До встречи!


Спасибо, что заглянули!)